программа реализует вращение трехмерного куба без использования стандартной
графической библиотеки. Некоторые процедуры написаны на ассемблере такие, как
рисование точки в трехмерных координатах (pixel3d()), процедура рисования
линии (line()), процедура инициализации графического режима (ну это
совсем просто) (1.07 Кб)
этот пример демонстрирует программирование трехмерного ландшафта планеты, по
которой можно "погулять". Программа также написана без использования стандартной
графической библиотеки (1.55 Кб)
ещё один пример, реализующий вращение трехмерного куба также без использования
стандартной графической библиотеки. Некоторые процедуры написаны с
использованием ассемблера (3.63 Кб)
пример демонстрирует трехмерное динамическое изображение функции
sin(t*sqrt(x*x+y*y)). Эффектно выглядит. Можно поэксперементировать и над
другими функциями (<1 Кб)
эта программа - наглядный пример того, как работает дисельный двигатель.
Отображаются даже такие характеристики, как графики адиабаты, изотермы и др.
(4.28 Кб)
в ограниченном пространстве по закону отражения перемещается шар, который надо
поймать в коробку. Коробкой можно управлять клавишами-стрелками (1.8 Кб)
в этой программке создается эффект трехмерной трубы, по которой Вы как бы
плывете. Написана без использования стандартной графической библиотеки (14.3 Кб)
программа имитирует падение снега. Особенность этой программы в том, что снег
падает на крышу дома, часть остается на ней, а часть скатывается с крыши и
образует сугробы. Написана с использованием стандартной графической
библиотеки (<1 Кб)
ВНИМАНИЕ: если у Вас что-то не работает, требует
какие-нибудь модули,то их Вы можете взять здесь (11 Кб)